забронировать
? ночей Book

Карта отеля

Карта отеля

Информация

Grand New Century Hotel Fuyang, Он расположен как в горах и красивых, так и в провинции цзяньчуан, имеет уникальное положение, расположен в районе фуян CBD восток - мао торговый центр на северной стороне отеля, рядом с входом в метро, от ханчжоу синьцзин шоссе фуян экспорт около 10 минут езды, около 30 минут в основной город ханчжоу.
гостиная площадь более 45 000 квадратных метров, этаж выше 22 этажа, есть более 300 номеров в разных стилях (набор), в то время как гостиница имеет национальные вентиляционные залы, четыре сезона в центре ресторана, кафе, Холла и другие места общественного питания, всего количество еды более 1200.800 кв. м роскошный банкетный зал без колонн, а также 11 разных профилей залов заседаний могут удовлетворить ваши различные потребности в проведении заседаний.Кроме того, были оборудованы зал для отдыха и развлечений, винный зал, бассейн с постоянной температурой в комнате, спортзал, шахматная доска и т.д.
отель расположен в соответствии с целью 'предоставить клиентам восточную культуру и международные стандарты идеальной интеграции услуг', чтобы гости могли испытать последовательное открытое качество, наслаждаться заботливым открытым и заботливым.в отеле фуян, кайюань, наслаждайся тем, что хочешь!

Цена завтрака: CNY88($13.1) / шт
Тип завтрака: Шведский стол

Reservation
? nights Book

Hotel Map

Map of the hotel

Hotel Info

Grand New Century Hotel Fuyang is located in Fuyang, which has both the beauty of mountain city and the beauty of river city. It has a unique regional location. It is located in the north of dongfangmao shopping center in Fuyang CBD, next to the subway entrance of the hotel, about 10 minutes' drive from Fuyang exit of Hangzhou Xinjing expressway, and about 30 minutes' drive to the main city of Hangzhou.
The hotel has a building area of more than 45000 square meters, 22 floors, and more than 300 guest rooms (sets) of different styles. Meanwhile, the hotel has Guofeng hall box group, sijixuan Chinese restaurant, coffee shop, lobby bar and other catering areas, with a total of more than 1200 seats. 800 square meters of luxurious pillarless banquet hall, as well as 11 different specifications of conference rooms, can meet your different meeting needs. It is also equipped with administrative lounge, indoor constant temperature swimming pool, gym, chess and other recreational facilities.
The hotel adheres to the business tenet of 'providing the guests with the perfect integration of Oriental culture and international standards', so that the guests can experience the consistent Kaiyuan quality and enjoy the sincere care of Kaiyuan. In Fuyang, Kaiyuan Hotel, enjoy what you want!

Breakfast price: CNY88($13.1) / person
Breakfast type: Buffet